Исследовательская работа

Каждый проект, который начинает Inglesina, основывается на тщательной исследовательской работе, которую проводит отдел маркетинга и отдел разработки.

Маркетинговые исследования

Целью маркетинговых исследований является сбор и получение информации о текущей ситуации на рынке, определение и четкая характеристика реальных потребностей потребителей, которые, в данном случае, имеют две стороны – так как в качестве потребителя выступает как родитель, так и ребенок. Исследования подобного рода дают нам представление об общих характеристиках продукции, представленной на рынке, тенденциях, реакции потребителей на функциональность и внешний вид продукции. Таким образом, основываясь на этих исследованиях, мы обладаем таким объемом информации, чтобы знать достаточно достоверно и точно те качества конечного продукта, которые привлекут внимание и интерес потребителя. Каждый продукт обладает рядом характеристик, которые можно разделить на основные и второстепенные, несущественные.

Сырье

Прежде, чем запустить продукт в производство, Inglesina проводит тщательные исследования сырья, из которого будет изготовляться эта продукция, чтобы подобрать самый лучший и подходящий материал. Эти исследования касаются всех материалов: начиная от тканей и заканчивая механическими деталями. Информация поступает из различных источников: внутренние и независимые консультации, участие в выставках, анализ экспериментальных образцов, связь с самыми знаменитыми национальными и иностранными компаниями, работающими в данной отрасли.

Безопасность

Каждый продукт Inglesina проходит все необходимые испытания и тесты для обеспечения высокого уровня безопасности.

Испытание материалов

Каждый материал, предназначенный для изготовления продукции, имеет четко определенные технические характеристики, протестирован в лабораторных условиях на соответствие всем стандартам качества, предъявляемым к продукции для детей. Таким образом, каждый материал определяется как «твердая» и «мягкая» части продукта и подвергаются испытанию физических свойств: прочности, долговечности сопротивляемости материала деформации; тесты на воспламеняемость; испытанию химических свойств: сопротивляемость материала растворителям, чисткам, подверженность солнечному свету и атмосферным осадкам.

Испытание частей

Как только продукт собран, его подвергают серии тестов, которые основаны на стандартных требованиях, предъявляемых к данной продукции. В частности, это касается требований, связанных с правильной эксплуатацией продукции, четко определенных временем, опытом и потребностями рынка.

Контрольное испытание

После всех внутренних испытаний, перед запуском в серийное производство, продукт должен гарантированно соответствовать европейским и мировым стандартам качества. Гарантией соответствия продукции этим стандартам являются сертификаты ведущих итальянских и международных лабораторий. Такие высокие и жесткие требования продиктованы не маркетингом, а искренним стремлением Inglesina выполнять все требования, предъявляемые к своей продукции, и быть действительно внимательным к безопасности и комфорту детей. Именно поэтому, Inglesina активно сотрудничает с Европейским комитетом стандартизации (European Committee for Standardization), целью которого является согласование, координация и обновление национальных стандартов.

Функциональность и комфорт

Энергия и усилия, направленные на развитие каждого проекта, это так называемые «полевые работы». В процессе исследований ведется четкая запись, классификация и анализ произведенной работы. При этом учитываются малейшие критерии соответствия продукта стандартам качества и требованиям рынка. Систематическое проведение таких работ и является толчком к будущей работе над новым проектом.

Полученные новые знания и сведения способствуют определению именно того продукта, который будет сочетать в себе соответствие всем стандартам качества, функциональности и комфорта.

На этапе разработки полученные знания подкрепляются множественными тестами, техническими и функциональными доработками, усовершенствованиями, изменениями, чтобы в конечном итоге потребитель получил абсолютно новый и качественный продукт.

Качество

Уже более сорока лет торговый знак Inglesina является синонимом качества. Inglesina придерживается строгих стандартов контроля качества своей продукции, такая жесткая политика распространяется и на дизайн, и на производство продукции. Для этого каждый этап производства и каждый компонент продукции подлежит обязательным испытаниям. Выбор поставщиков, материалов, производств, конечный анализ готовой продукции, проверка ее соответствия оригинальному проекту и стандартам качества, внешний вид - контроль осуществляется абсолютно над всем. Благодаря этому, в конечном итоге на рынок попадает продукт высочайшего качества.

Стиль

Каждый проект – это результат не только исследований потребностей рынка и новых материалов, но и модных тенденций, которые помогают определить современный внешний вид продукции, который удовлетворит эстетические требования потребителя. В продукции Inglesina гармонично соединяются высокий уровень технического воплощения, соответствие потребностям рынка и элегантный дизайн - создавая характерный и узнаваемый во всем мире стиль Inglesina.